модель по-прежнему осталась тяжёлой и неповоротливой. мне предётся работать с твердотелом, так как это будет формообразующая поверхность в прессформе. есть у кого опыт работы с такой тяжелой высокополигональной моделью? есть какие то лайфхаки или даже сторонее ПО, а то каждый чих подвешивает фьюжн
Почти все 3d стратегии могут работать с мешем. Я бы попробовал так
мы так делали чтобы показать клиенту сам барельеф отферзерованный, теперь его надо штамповать серийно и из пласткиа
смотреть нужно, что за барельеф, и возможно ли его перерисовать/сконвертировать
такое проще сделать все же в полигонах полностью. либо чутка упрощать
это вроде бы в блендере делают, а не во фьюжене
это уже сделано, и это меш, суть вопроса в том как работать с этим мешем в твердотельном режиме. Конретно то что на фото это уже даже не меш, уже сконвертировал. Но работает очень туго.
либо перерисовывать, либо по другому конвертировать, но там тоже тяжко будет идти
ты можешь этот меш импортнуть в блендер и работать там в скульптурном режиме, это сильно проще и быстрее чем пытаться это редактировать во фьюжене. даже если учесть время на освоение нового инструмента
почему нет? там много плагинов
ну по мне это как кораблик внутри бутылки разворачивать
пытаться эту морду ворочать в каде примерно тоже самое
Сколько там было треугольников? Просто интересно.
что потом планировалось делать с этим барельефом? КД оформлялась?
Обсуждают сегодня