Перенести их на фоновый поток
на будущее спрошу – про это говорят темно зелёные столбцы?
Не совсем. Вот хорошая документация: https://developer.android.com/topic/performance/rendering/inspect-gpu-rendering
Дроуколлов больше чем в каком-нибудь инстансе vrchat с е-боями и фурри
Это на каждый?
Может попробуй сделать какой нибудь один скоп и в нем рисовать, а не по отдельности?
(свой эффект, а ещё он с помощью анимации уменьшается и увеличивается)
композаблы
Это дебажная версия приложения?
в релизной такие же лаги)
Может у вас рекомпозиции лишние есть? Тут сложно так сходу сказать, в чем может быт проблема
сейчас покажу кол-во
Command Issue(красненькое апи22+) Represents the time spent by Android's 2D renderer issuing commands to OpenGL to draw and redraw display lists. The height of this bar is directly proportional to the sum of the time it takes each display list to execute—more display lists equals a taller red bar. Что это значит и как с этим бороться?
его кстати в тг оч много
Честно говоря, я не знаю 😀 Возможно это просто отрисовка UI. Может быть зависит от вложенности вьюх и overdraw.
Сто процентов не релизная сборка
в релизной версии не сильно лучше) я сейчас на хмл все переписываю
знали бы вы как это не смешно, я уже оч давно там не писал и чувствую себя инвалидом
там слишком большая конкуренция
Обсуждают сегодня