Исходники же открыты)
а это здравая идея
https://habr.com/ru/articles/723132/ думаю под котлин несложно адаптировать
Да, уже читаю эту статью)
Нет, это ужасная идея
Да, это займет у меня примерно полгода, но я буду доволен
Будешь незаменимым спецом по исходникам тг
у Text есть параметр onTextLayout: (TextLayoutResult) -> Unit = { result -> } оттуда можно получить геометрию нужного строка с помощью result.getPathForRange(startIndex, endIndex) и потом Modifier.drawWithContent{ drawContent() drawPath(spoilerPath, ShaderBrush(someShader)) }
Скорее наверное drawWithCache
дай бог тебе здоровья, спасибо!
https://www.shadertoy.com/view/MlSfzz 👍 вот это шейдер похож на споилер телеграма
Честно, я даже не представлял что шейдеры возможно применять в компоузе) Спасибо, буду пробовать
https://dkaraush.github.io/particles/ https://github.com/dkaraush/particles А вот это он сам и с playground)
Обсуждают сегодня