Icon( modifier = Modifier.then( if (active) Modifier.background(...) else ... )
А если с анимациями и тп то можно через рефлексию получить закрытые переменные и изменить их значение. Тоже нужно было сделать индикатор для табов, вынес всю реализацию. Потом другой чел в команде переделал с рефлексией и код стал чище. Позже скину пример
Ммм рефлексия... А если переименуют?
tryCatch в компоте не работает
Он же только в композабл скоупе не работает, просто не соберётся
А, не заметил LaunchedEffect, сори
Можно отловить, если очень хочется) https://vk.com/wall-166578169_68893
Благодарю, не хватало)
вместо норм открытых апи, нам дают ошмётки, что приходится вот такое дерьмище писать((( (не именно твой код, а в целом)😪 Грустно, товарищи, грустно...
Всегда можно переписать весь функционал под себя)
я несколько раз так делал, итогово копирование десятков классов и тысяч строк, чтоб поменять какую-нибудь фигню... это жестко.
Мне показалось, что ты начнёшь призывать к бунту
С радостью посмотрю. нужна была именно анимация
А безопасно ли так?
Выше риски описали
Че то новенькое. Там что-то не так с табами?
Индикатор отрисовывается над табами
Да, точно. Обычно Card добавлял у которой менял background. Там у самого таба тело большое. Обычно делают равные расстояния между всеми. из-за этого даже у маленького таба тело как у самого большого и его красить не очень выглядит.
Обсуждают сегодня