переполнения памяти? Какая альтернатива такому коду?
Какому коду, и как это приведет к ошибке? Покажите конкретнее, что за код и ошибка
А в чем цель собственно. И зачем замазывать нейминг иконок)
Если у вас OOM ошибка, то вероятнее она связана с тем, что вы какой-то огромный битмап пытаетесь сделать, или память за ними некорректно чистите, непонятно, что у вас за drawable в коде. Обжект в чистом виде тут ни при чем
Там обычные иконки, без битмапов, 24х24
Цель получить утилиту, с которой брать иконки. Они берутся со статичного объекта, но я вижу ошибки. Может ли быть виной статичный объект? Какая альтернатива ему если проблема в нем?
Не в нем проблема. OOM дебажится всегда одинаково - сделайте дамп памяти, и посмотрите, чем она забита)
Пока пытался только лик кенери, он ничего не нашел. Попробую тогда как вы сказали через студию дамп памяти сделать
Сделал дамп памяти действительно битмапы много занимают, но на на экране список разных иконок. Что же делать с этим?
Обсуждают сегодня