z поочередно, в отдельных graphicsLayerах. При изменении же альфы в последнем graphicsLayer получаю фрагментированную смену прозрачности: на разных устройствах часть composabe меняет прозрачность как надо, другая же часть либо сразу становится в alpha = 0, либо только в конце(резко переходит с 1 в 0). Альфу и смещение по y(x) я меняю по изменению swipeable. Без rotate такой проблемы не наблюдаю. Пока вижу решение только через BlendMode, но это такое...
Не сталкивался кто?
Не важно, rotate -90 или 270, проблема остается
Причем появляется проблема только с какой-то ширины, т.е., например, если ширина 40дп - проблемы нет, а уже с 60дп, то что лишнее (9дп при 69дп) меняет альфу фрагментированно, не как надо.
Звучит как баг, нужно завести issue и пример кода
Обязательно оформлю как убедюсь что косяк не мой)
Обсуждают сегодня