реализовать отложенный clickable с индикатором. Т.е. удерживая кнопку пользователь видит индикатор и только если он продержит её достаточно - срабатывает клик. clickable - это modifier, он внутри ооочень много чего делает в том числе ripple рисует. Почему мой clickable не может быть модифайером?
Звучит как попытка натянуть сову на глобус. Похоже на то, что это должны быть два разных элемента, которые отрабатывают по общей логике. Какой-то прогресс бар и отдельная кнопка, по зажатию которой уже меняется состояние для этого прогресс бара.
:) не преминули "сову" вкрутить - а вы злопамятный. Ну да ладно. Не очень понимаю что вы имеете ввиду под "разные элементы отрабатывающие по общей логике" но по сути-то это и есть два элемента, элемент на котором висит модифаер и элемент который добавляет этот модифаер. Общая логика это видимо стейт который они шарят.
Но как выше выделили — модифаеры они не об этом. Тебе ведь нужно где-то вне показать прогресс, а не на самом элементе.
Звучит как палка себе же в колеса. Не проще ли сделать переиспользуемый компоузабл, который может обернуть собой любой другой компоузабл. Возвращаясь к вашему же примеру: YourSomething { Row() ... }
ну не на самом - но рядом, это поведение которое я хочу добавить элементу. clickable это поведение, swipable это поведение - всё добаляется через модифаеры а мне низзя
Так ты хочешь добавить не поведение, а ещё один элемент в дерево, которое ещё и не особо зависит от изначальной кнопки.
Это была моя первая реализация :)
Значит после вы свернули куда-то не туда :)
Нет, я обследую возможные пути
Пока звучит так что вы исследуете темные пути добавления чего-то так чтобы это было максимально неявно :)
ну вот рипл это поведение? визуальное "поведение" не вижу принципиальной разницы
Почему-же неявно? Модифаер вполне себе явный
Рипл, как снова выделили выше, это декорация. Он не уходит за рамки своего элемента, не ворошит дерево родителя.
Ваш пример с клипом кнопки наглядно демонстрирует, что вы идете нетуда
Обсуждают сегодня