с экраном, у неё своя ViewModel. допустим внутри вьюмодели мы эммитим событие, по которому надо издать звук и/или виброй пожжужжать, или снэк показать... как это грамотно разрулить?
внутри функции экрана подписываться на канал событий из vm? в случае со снэком, еще и scaffoldState протаскивать внутрь функции... или как там, snackbarHost
а если есть несколько экранов, в которых внутри вьюмоделей могут родиться события, на которые нужна одинаковая реакция... как в этом случае красиво избежать дублирования кода?
Для one time event есть отличный LaunchedEffect.
это понятно... вопрос немного в другом
Звук, вибро вполне можно в активити оставить или в какой-то вечноживущем объекте
можно, но опять же вопрос в другом. наверное я непонятно вопрос написал...
в общем накидаю вопрос кодом. Допустим есть N "экранов" вида: @Composable fun SomeScreen1( scaffoldState: ScaffoldState, viewModel: SomeViewModel1 = hiltViewModel() ) { ... LaunchedEffect(key1 = true) { viewModel.uiEvent.collect { event -> when (event) { .... is UiEvent.ShowSnackbar -> { scaffoldState.snackbarHostState.showSnackbar( message = event.message.asString(context) ) } else -> Unit } } } } соответственно такой бойлерплейт код нужно будет втыкать на каждый экран, где надо показать снэк... как такого можно красиво избежать? sealed class UiEvent для каждой VM разные, но с одинаковыми частями в части снэка/жужжалки/пищалки
Обсуждают сегодня