но получается так, что мультиплай начинает рекомпозить и старый composable метод и новый который я вызвал
Я не особо шарю, но разве не лайвдата начинает создавать вам рекомпозицию
Ну да, была проблема в мутейбл стейте, убрав полностью все кроме mutablePermState и его вызова все ок стало работать. Поэтому уже переделываю все Спасибо за ответ
Если не сектрет, а для чего это, что это зачем такие жуткие сложности?
Просто начал тыкать композ по примеру там подобная реализация "mvi" поэтому просто практический интерес
у тебя обтэин ивент вьюмодели апдейтит вью стейт?
в обтейне редьюс в редьюсе новый стейт
ну так тогда у тебя оно в цикл входит. лаунчд эффект каждый раз когда меняется стейт вызывается а внутри лайнчд эффект код который каждый раз меняет стейт, соответственно и рекомпозиция происходит часто
Убирал лаунч эффект, ситуация не менялась Энивей трабла в том что я намудрил с этим всем
Обсуждают сегодня