самодельный который реагирует на drag, ну для логики работы естественно нужны переменные, вот вопрос какие переменные нужно делать remember{mutableOf()}, а какие можно просто оставить как обычный val. Я так понимаю что если я создам пусть 10 remember переменных, и по идее если любая из них изменится то это создаст рекомпозицию. Тогда вопрос, если во время например срабатывания drag я изменю все 10 переменных это вызовет одну рекомпозицию на это изменение, или 10 раз произойдет рекомпозиция?
И еще второй вопрос правильно ли я понимаю логику работы, есть такая функция
@Composablefun xxx(){
val x =5
val xx by remember { mutableStateOf}
ляляля
ляляля
}
И если верно понимаю изменение value xx вызовет по сути запуск функции с самого начала, как будто в первый раз? то есть снова x=5 и выполнение ляляля
а понятие remember нужно чтобы при этом запуске у нас какбы внезапно есть сохраненые данные от прошлого изменения value, тогда не значит ли что грубо говоря val x= fun(чтение файла) будит читать файл с диска при каждой рекомпозиции, и это вызовет тормоза и нельзя так делать? Не ругайтесь сильно просто хочу понять логику compose
Как минимум не стоит читать файлы в UI слое
хватит работу с файликами приводить пример
Обсуждают сегодня