его в Surface?
.elevation(someDp) ?
такого нет для коробки или у тебя есть написанный модифаер о котором ты говоришь?)😁
нуу да, но это не то получается же)
В общем дефолтный Surface немного корявый, например стандартный Card использует сюрфейс, в светлой теме всё норм, но если врубить тёмную тему, то можно увидеть на уголках карточки небольшие ареолы, которых быть не должно... Поэтому я хотел написать свою карточку используя Box, вот с elevation и столкнулся... Пошел другим путем - скопировал код гуглового Surface изменил материал цвет на свой и всё, больше никаких правок. Оборачиваю в него дефолтную карточку и получаю адекватные углы. P.s. Наврал, я оборачиваю просто бокс в который подается контент, а не карточка.
есть модификатор surface(…)
Ареолы? А не выяснил с чем это может быть связано?
я не понял как так) видимо коряво как-то применяется шейп
вот видна разница, юзаю свой сюрфейс всё норм, а в стандартном края 💩
Возможно это из-за обводки или elevation? Желательно ещё код увидеть
возьми просто кард, укажи у неё шейп, на тёмном фоне и увидишь косяк о котором я говорю
Вот моя карточка. Если вместо RDSurface указать Surface, то будет херня эта с углами) Если взять просто карточку стандартную и задать шейп то результат тот же
я видел помнится на протяжении разных альф 1.2.0 разное поведение у shadow, кажется в 7 альфе норм было, сейчас есть нюансы
да причем тут Card она же все равно Surface у которой другой shape и elevation вроде и все)
да, ну крч в любом случае я свою проблему решил😊
Мне нужна была карточка, стандартная - кривая, из за углов о которых я говорил. Я вырвал кусок кода с Surface, в нем изменил цвет MaterialTheme.colors.surface на свой. Выше я скинул код моей карточки. Вот
Попробовал, у меня ничего нет
Обсуждают сегодня