что по дефолту углы шита закруглены, а когда он переходит в состояние expanded - становятся угловатыми, чтобы "не просвечивало" пространство между верхней частью экрана и боттом шитом. Можно ли подобное сделать в композе? Пришла мысль в голову устанавливать shape угловатым и добавить проверку на isExpanded, но там не будет анимации
Добавь анимацию по дп в зависимости от текущего состояния боттомшита, прокидывай новое значение в свой раундед шейп от 0 до нужной тебе закругленности
если я в dp укажу у меня закруглятся все углы. для боттом шита у меня стоит RoundedShape на закругление только верхних углов
Всмысле, можешь указать конкретные углы
есть статья где такое делают
Вот нашёл, только у меня нету у scaffoldState свойства currentFraction. Его совсем нету даже в классе в этом
забей, я дурак. там сверху делают экстеншн, а я махнул и не посмотрел
Обсуждают сегодня