этого я пользовался фичей "вызвать ивент в конце анимации", но во мне есть сомнение, т.к. по сути логика, отвечающая за переход между анимациями переносится в код. Может быть есть способ делать это через юнити - иметь некую сущность, в которой я задам последовательность анимаций, из кода ее проиграю, и задам колбек чтобы он выполнился по завершению анимаций.
Мой пример: есть некое поле боя, я хочу чтобы по нажатию кнопки от игрока сначала съанимировался 1 объект, потом 2, потом 3, пока это идет нажимать кнопки нельзя.
Не сильно разбираюсь но может стоит попробовать List<string>
И что мне делать со списком строк?
А почему ты не используешь Animator
Аниматор. Может автоматически за анимацией проигрывать анимацию. Вызови триггер для первой, и тогда весь список будет проигран.
Можно присвоить к ним анимации по типу List<string> name = new List<string>(new string[] { "animation 1", "animation 2" });
Разве в нем можно задать последовательность анимаций для разных объектов? Они же привязаны к контроллеру, контроллер привязан к объекту
https://t.me/unity3d_ru/1029694
Если анимации одни и те же, то их можно "натянуть" на разные объекты.
Но а если анимации разные для разных объектов, что логично?
Ну запущу я в корутине 3 анимации. Они же параллельно проиграются и все. Но я хочу как-то дождаться конца каждой анимации.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AnimationClip.html Тут можно добавить Event. и работать с ним.
Обсуждают сегодня