-> items.forEach { key(it.id) { Item(modifier = Modifeir.animatePlacement(this)) } } } }
var items by remember { mutableStateOf(emptyList<T>()) }
LaunchedEffect(state.items) {
val newItems = state.items
if (items.isNotEmpty()) {
delay(1000)
}
items = newItems
}
LookaheadLayout {
Column {
itemsContent(items)
}
}
animatePlacement - https://gist.github.com/qavan/91cb76c01425a05f5b0c3686e3650047 (да, он дэфолтный из семплов)) )
После того как изменились размеры айтемов они друг на друга налезают, как этого избежать?
Хочу добиться поведения когда сначала увеличивается размер айтемов(там дополнительно появляется несколько композаблов с ColumnScope.AnimatedVisibility), после они анимированно переставляются согласно новому порядку
P.S. Мог бы использовать и LazyList - будет работать как надо, но scroll под капотом и в pointerInput я не смогу перехватить verticalDrag у LL((
>P.S. Мог бы использовать и LazyList - будет работать как надо, но scroll под капотом и в pointerInput я не смогу перехватить verticalDrag у LL(( А если через NestedScrollConnection.onPreScroll()? Типа, по-дефолту не давать скроллить лист до тех пор пока нужное условие не выполнится.
Обсуждают сегодня