в коде) по сравнению с другими способами xml, загрузка svg файла? В компоузе для векторов как я понимаю именно этот подход рекомендуется.
Имеет ли например смысл (не по трудозатратам, а даст ли это какой то буст) перегонять всё что есть сейчас в xml в kt файлы?
Из очевидного: понимаю что отрисовка должна быть быстрее, т.к. отсутствует этап парсинга XML. Но при всё изображение получается будет хранится в байткоде (что видимо стоит учитывать и не хранить там больших векторов), + ещё дополнительно место займёт вызов функций билдера (но это скорее всего тоже будет значимо только для больших векторов). Есть ещё какие то моменты?
когда реверсить будешь, труднее будет иконку откопать но тут тебе самому придется координаты вписывать, я бы не заморачивался и сделал по xml, скорость увеличиться, но не сильно, это все равно что писать на java потому что она на сколько-то % быстрее котлина
Ну так то можно и скрипт написать который папку SVG перегонит в kt, есть ли только в этом смысл?
я для тестов сконвертировал, но в продаакшен никуда выпускал. Заметил только, что это компилируется гораздо дольше и в исключения линтеров надо сгенерированный код добавлять. Ешё обратно в xml это сконвертировать чуть сложнее, если вдруг надо будет и предпросмотр соответственно только из студии
безумно маленький я смотрю только с точки зрения реверса, но я сомневаюсь что кто-то будет реверсить твою прилу чтобы откопать иконку)))
Ну вот я увидел у них что они используют ImageVector, и собственно появился вопрос, зачем?
Обсуждают сегодня