не обращайте если что внимание на такое странное место для хранения стейта, у меня задача связать флаттер и композ в одном приложении, приходится как-то выкручиваться
убери mapMarkerOffset вместо него меняй оффсеты через graphicsLayer(ну или через ваш любимый offset{}, если он внутри использует graphicsLayer)
Советую разобраться почему уходят рекомпозиции при использовании graphicsLayer:)
вместо своего модификатора использовать graphicsLayer напрмяую что-ли?
потому что физически всё остается на своих местах, с точки зрения компоуза ничего не изменилось
Нет, дело в том как компоуз отслеживает изменения и строит граф, если использовать например alpha(x) то будет рекомпозиция каждый раз потому что дерево поменяется, а если graphicsLayer {alpha} то не будет рекомпозиции потому что мы передали лямбду и она не изменилось, дерево осталось целым
а я что написал?
Не должно быть разницы
Если х анимируется? Это чёт в апи подтюнили?
Если X меняется, то лямбда в graphicLayer {} будет захватывать состояние.
А что делает listenCameraChanges?
Обсуждают сегодня