при анимации элемент шёл за конечную позицию, потом попадал на нужное место.
Можно сделать через animationSpec?
Нажать ctrl/cmd+b и поискать, как задать интерполятор🙂
Для такого поведения надо писать свой интерполятор?
Я думаю у всех предоставляемых интерполяторов общий предок или они реализуют один интерфейс, так что нужно будет почитать названия, наверно там что-то говорящее будет типа bounce или over или spring или еще что-то похожее
Есть Spring анимация, просто видел такую гифку со сприг анимацией, и хотелось бы точнее настроить как далеко вылетает и как быстро затухает
https://www.youtube.com/live/7uKfaYl0PC4?si=DjdYIl3IDoagL-9y Смотрел? Может тут что о будет
😄а кто-нибудь к лейзисписку прикручивал такое?) понятно, что есть дефолтный overscroll, но я хотел бы его увеличить
Оверскролл сделан шейдерами, наверно
Шейдеры до 12 дроида не фурычат же. А compose на 7 работает
Мы видимо о разных, я о тех, которые исполняются гпу, а ты о каком-то классе из андроид сдк
Да, я за Android SDK shaders
Обсуждают сегодня