со скриптовой составляющей игры, которая бы подтягивала сторонние скрипты во время исполнения? я знаю про IronPython и что .NET имеет на борту DLR, который даёт возможность работать с Python из C#, но подойдет ли это для того, чтобы реализовать возможность написания пользовательских скриптов для игры на Unity? или может быть всё гораздо проще, и для скриптовой составляющей подходит всё тот же C#? в общем, интересно ваше мнение.
справедливо, однако. тут скорее про серверную сторону разговор
он вроде как ведь опционально включается
да, но ловить проблемы с умирающей(в перспективе) моной не очень амбициозно так-то можно хоть код на лету генерить, если я правильно всё помню
IL2CPP обязателен для получения 64-битных сборок и выливки в магазины
для сервака лучше зайди в чятик шарпеев не то, чтобы там точно помогли, но про скриптинг и кодогенерацию могут подсказать
а есть такой? не знаю просто
@it_chats
окей, благодарю
Обсуждают сегодня