у системы частиц. Send Collision Messages включено. На системе частиц висит этот скрипт (чисто пытаюсь понять, есть ли хоть какое-то взаимодействие с миром, но ничего не работает):
public class ParticleTrigger : MonoBehaviour
{
void OnTriggerEnter(Collider col)
{
Debug.Log("OnTriggerEnter" + col.gameObject.name);
}
void OnTriggerExit(Collider col)
{
Debug.Log("OnTriggerExit" + col.gameObject.name);
}
void OnTriggerExit2D(Collider2D col)
{
Debug.Log("OnTriggerExit2D" + col.gameObject.name);
}
void OnTriggerEnter2D(Collider2D col)
{
Debug.Log("OnTriggerEnter2D" + col.gameObject.name);
}
void OnParticleCollision(GameObject other)
{
Debug.Log("OnTriggerEnter2D" + other.name);
}
}
Что я делаю не так?
Так не будет работать. Смотри документацию https://docs.unity3d.com/Manual/PartSysTriggersModule.html
Документация вся прочитана, но не понимаю, что именно не так в моем случае, у модуля triggers уже разные опции опробовал. Мне нужно к тому же знать, с каким объектом сталкивается частица
Для тригеров есть своя функция
Обсуждают сегодня