но так как скрипт лежит в Library\PackageCache\com.unity.textmeshpro@3.0.6\Scripts\Runtime, юнити его постоянно перезаписывает. Как с этим бороться?
либо править код в кэше, который лежит в AppData (если винда), либо воспользоваться этой репой и найти там зеркало пакета: https://github.com/needle-mirror
Найти зеркало и там будет unitypackage?
Нет. Там будут исходники пакета, которые можно либо подтянуть через UPM и поменять руками, либо положить внутрь проекта.
Понял, буду пробовать, спс
У меня сейчас TMP через UPM подключен. Разве такой де проблемы не получится с принудительным обновлением из репы?
Ты удаляешь его из регистра установленных и ставишь версию из гитхаба
Что именно хочешь изменить?
Размер курсора который моргает. По сути закомментить строку [Range(1,5)]
ну да, а он разве не будет так же перезаписывать мои изменения
А как правильно добавлять? Unable to add package [https://github.com/needle-mirror/com.unity.textmeshpro]: Package name 'https://github.com/needle-mirror/com.unity.textmeshpro' is invalid.
Сначала выдало предупреждение что я пытаюсь редактировать файл, не принадлежащий проекту. Файл находится так же в Library\PackageCache В гите изменения не отображаются
Создай скрипт и в евейке напиши гайди инпут филд и вызови nameInputField.caretBlinkRate = 100; где 100 может быть переменной. Это лучше будет чем расковыревать целую систему
Мне тоже не хотелось бы ради такой мелочи столько менять. Но я вот понял что лучше сам алгоритм генерации курсора изменить. Чтоб его размер автоматически рассчитывался. А это уже я наверное не смогу подобным хаком обойти.
я бы просто заскейлил инпут филд и не парился бы с генерацией
а вот попробуй заскейль. у меня он должен быть в ворлдспейс канвасе размером +-3-5 на 1-2 юнита. Там помимо курсора ешё pixel per unit нужно менять либо на канвесе, либо на image
Покажи скрин или картинку как должно
у world канвасов меняется скейл а ане его ширина и высота. Поставь ширину 1920 и высоту 1080 и крути скейл
Как хочешь :)
Обсуждают сегодня