{
playerHealth = GetComponentInParent<Enemy>().health;
}
else
{
playerHealth = GetComponentInParent<Player>().health;
}
другого способа не нашел, как получить доступ к скрипту на родителе (родитель может быть или игрок или враг)
Есть TryGetComponent
И я бы сделал отдельный компонентhealth
не понимаю как подойдет. на сцене 15 танков, в одном посажен игрок, в другие танки садятся другие игроки. у каждого танка свой канвас с хелз баром, на танке игрока висит скрипт плеер, у него есть чилдрен канвас с хелз баром, у каждого танка с врагом висит скрипт Энеми, и соответственно у каждого свой курент хп. я пытаюсь подвязать флоат хелз к слайдеру, ну в смысле чтобы слайдер показывал изменения переменной флоат хелз... и думал это сделать в одном скрипте, который висит на канвасе с хелз баром... или лучше сделать 2 скрипта, на плеера один, а на энеми другой и обращаться к ним без иф не нулл и тд?
https://www.youtube.com/watch?v=UKs1qO8w7qc&list=PLPV2KyIb3jR4u5jX8za5iU1cqnQPmbzG0&index=23
спс, изучу
Да делай 2
Обсуждают сегодня