в движке все меши триангулируются. Впросто триангулируй меж в 3д редакторе чтобы избежать проблем при экспорте
А, ну да, я при открытии конвертирую модель и получаются треугольники только. Знач квадраты нарисовать не смогу. Ну и ладно. А как сетку-то в окне гейм отобразить?
в Game только шейдером. А в Scene
А из треугольников в юнити обратно полигоны уже не собрать?
Стикер
Прост лишние линии сетки не хочется отображать
неа. Потому триангулируют только перед экспортом. Кто-то не парится и просто работает с треугольниками но я считаю что это жесть лютая
Я не могу по другому. Конвертер выдаёт .obj, а там треугольники
Оно и не будет по-другому
Тогда ручками чистить
Даже представить себе не могу как
Полигон это 2 разрезаных треугольника
Понимаешь как работает видеокарта?
+-
Это же в шейдере должно происходить? Поиск прямоугольников
Ты априоре не cможешь cделать что-то большее чем треугольник. В том же блендере ты видишь квадраты, но на cамом деле это два треугольника.
Обсуждают сегодня