и расширение редактора? Есть лист, на основе которого рисуется окно редактора. Из игры необходимо заполнять этот лист, но это разные сборки и невозможно нормально наладить их "общение". Может кто-то делал обходные пути?
такое делают обычно через SO промежуточный, который заполняют данными из скрипта, а потом берут данные с SO в расширение, все заполнение делается в препроцессорах эдитора
+всякие ивенты на обновление данных в SO
Так а как мне сделать СО с внуреигровым класом так, чтоб расширение его могло понять. К примеру есть List<ProgressData> который замечательно распознаётся в игре, а вот редактор ругается, что не знает класс ProgressData
это очень странно, тк ферст-пасс знает об обычной сборке
попробуй сунуть в ферстпасс этот промежуточный СО
но это абсолютно не логично, можешь показать класс so
Обсуждают сегодня