про разработку игр и тп) и поймал диссонанс. В этим видосах иногда говорят "пишут античит", мне кажется это абсурд... В моем понимании "античит" - это не по, а тупо понимание клиент - серверной архитектуры. Например, в 3д либе three.js есть простые методы (написанные за тебя) для перемещения объекта - перемещаешь его легко на клиенте, а потом "отправляешь новые координаты на сервер" и сервер "шарит" "небезопасные координаты" между всеми игроками - это легко, но не безопасно, а можно "отправлять на сервер сигнал" типа "хочу пойти вправо", а сервер сам все посчитает и измените состояние мира - сложнее не безопасно. Разве не в этом суть безопасности? Кто дурак? Я или чуваки из видосов? И если чё - не юзаю и не люблю движки и тем более жава - подобные языки, а люблю js, но на js мало пишут игры и думаю лучше будет спросить у разрабов игр в самом популярном чате☺️
Античит может быть и клиентсайд
А и, то что ты описал, тоже нужно написать 🙃
А в чем его суть????😐😐😐
Проверяет на более низком уровне
Что, проверяет???
Обсуждают сегодня