с колайдером, в скрипте другого обьекта я указываю, что если ты столкнулся с другим колайдером у которого тег САТ, то выполни ...
но ничего не происходит, что не так?
public void OnCollisionEnter2D(Collision2D other)
{
if (other.collider.tag.Equals("cat"))
{
if (Time.timeScale != 0)
{
Handheld.Vibrate();
Destroy(gameObject);
}
}
}
риджетбоди есть хоть на одном?
капс
до иф дебаг делал?
коллайдеры 2д? на одном из объектов есть риггидбади2д? на коллайдерах не стоит флаг Trigger?
2д, на одном ригидбади 2д, ис тригер не стоит
слои верные?
не проставили таг, опечатались в нем, не на том объекте таг, не повесили скрипт на объект
слои одинаковые
таг есть, перепроверял, на том обьекте, скрипт висит на обьекте)
мистика, может они вовсе не сталкиваются?
дебагером проверял? Что вот точно метод не вызывается?
на одном колайдере был исТригер, попробовал не коллизионом, а тригер Энтер, не работает тоже
дебаг лог стоит, не отписывается
убери проверку на таймскейл попробуй
так убери истриггер и проверь
не помогло
мне на нем надо исТригер, в других местах уже закодено...
у тебя регистр тега совпадает?
да
а один из объектов кинематик, да?
ригидбади на одном из обьектов и там динамик
Стикер
создай новый тег NewCat и переделай под него, только контрл ц контрол в его везде
или у тебя коллайдеры крошечные и физического контакта нет при визуальном
короче обьект с колайдером и ригидбади, когда падает сверху на колайдер, где отметка истригер, то он отскакивает по физике и отлетает дальше, то есть столкновение колайдеров в принципе происходит, но он коллизион энтер 2д не отрабатывает
как твердый объект от триггера у тебя умудряется отскочить?
хороший вопрос!) посмотрел, а у меня в дочерних еще колайдеры есть, и там не тригер, и там нет тега, ща проверю
ну вот и ответ видимо
а вот и нет(
тег добавил дочернему объекту?
Обсуждают сегодня