Дак у меня и так одномерный массив если ты не понял =) . Но я понял твой посыл. Но скажу что мне так не удобно будет генерить SO на каждую строчку. Данные что массиве я со сцены собирают и записываю в SO через UnityEditor.SetDirty.
Либо напиши кастомный инспектор
в имя элемента записывается стринга которая идет первой объявленой в классе
Дак я про это и сказал 1 пунктом. Если ты не заметил. И ты мне на мой 2 пункт ответил моим 1 пунктом, только другими словами. А я больше всего надеялся на расширение редактора. На какое-то хитрое решение с PropertyDrawer`ом. Но в итоге сам нашёл решение, на которое меня навели.
пропрети дроверы мудренные, если хочешь лезь в них (простое - то которые мы тут тебе описывали)
Да я уже решил свою проблему. Спасибо. А про проперти драверы, я знаю что они мудрёные. Я по этому и спросил простой способ.
Обсуждают сегодня