колибания и записывает)
ну видимо вы в значения джойстика что-то пытаетесь передавать самостоятельно, а не считывать.
Ну этотне самый лучший джойстик. Попробуй Simple Input. Хотя я бы рекомендовал New Input System от Unity и компонент OnScreenStick не Image кидать.
ок спс
LeftJoystick -> joystickLeft
2 джойстика
Да гейминг дебильный
Всм
может ли быть что-нибудь с преобразованием типов? Типа ты конвертишь дабл во флоат?
Странно, может Fps Что?
Стикер
Блин, ты же в Unity Тестишь? Еслбы на девайсе, то я бы предположил что у тебя сенсор сдох и троит. Но тут вижу курсор, и
ну сейчас попробую на телефоне но когда я тестил другой джойстик на телефоне его также колбасило как и на пк
как я и сказал только что затестил и джойстик так же колбасит
Блин странно очень. А ты с картинками джойтсика ничего такого не делаешь ?
Можешь код полность скиинуть что-лит?
нет просто импортировал с префаба в канвас и все НО у меня сам канвас на 1 от камеры а если отдалить например на 100 то почти перестает джойстик дёргаться но я не могу отдолять по тому что 3д игра и джойстик в текстура залазит и его не видно
Стикер
Т.е. ты канвас к камере второй привязал? Вопрос зачем? Лучше не менят стандарнтный Render Mode канваса и всегда держать его в Overlay
Поменяй Render Mode на Screen Space - Overlay
И удали камеру
эм спасибо всё заработало я всегда делал привязку к камере и сейчас канвас в сцене расплостался на пол мира но джойстик заработал
Так он и должен рабоать - канвас
К камере лучше без надобности не привязывать. Канвас может жить отдельно от камеры, в нем как бы своя камера зашита
ок а я не знал тип когда уроки смотрел по началу там в 2 д привязку так делали вот и по привычке всегда так делаю но если что спасибо
Ну те кто делают уроки, тоже многое не знают =)
Обсуждают сегодня