Привет. Сразу к делу, нужно сделать "Лучший счет/Рекорд" в игре

с несколькими уровнями.
Я так сделал, но проблема в том, что рекорд сохраняется при переходе на следующий уровень, а нужно сделать так, чтобы он сбрасывался.
Иначе получится так, что игрок может "набить большой счет" на легком уровне, потом перейти на следующие и будет казаться будто бы игрок набрал высокий счет на сложном уровне, хотя на самом деле это не так.
Есть идеи как это правильно реализовать?

У меня есть одна... При переходе со сцены на сцену сбрасывать переменную, но понятия не имею как это сделать.

13 ответов

32 просмотра

Я так понял у тебя рекорд общий на всю игру и ты так и сохраняешь - глобально. А тебе надо каждому уровню свой соотвевующий рекорд - локально относительно уровня\сцены. И соответвенно надо сохранять также

или для каждой сцены сделать свою переменную

Тебе надо сохранять в формате словаря где каждому ключу соответвеует значение. В твоем случае ключ это номер уровня, а в качестве значения - рекорд уровня

Это не совсем верный подход

В таком случае можно массив сохранять.

Sulim-Skrytny Автор вопроса

Можно где то прочитать или посмотреть видео?

https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/api/system.collections.generic.dictionary-2?view=net-5.0

ну или так а потом в скрипте просто вешаешь на каждый уровень и в паблике выбераешь номер сцены (конечно же это все накодив)

я лично сохраняю в PlayerPrefs самы простой способ для небольшого количества переменных

Sulim-Skrytny Автор вопроса

Крч... Создать паблик int'овую переменную, в каждой сцене в инспекторе указывать номер сцены. И как то так узнавать про активную сцену...

Sulim-Skrytny Автор вопроса

Я так же сделал, но рекорд сохраняется везде, в каждом уровне.

Про формат JSON Слышал? Можно класс превратить в строковый формат и сохранить через PlayerPrefs.SetString("LevelRecords", jsonLevelREcords);

сделай масив и в него уже записуй а потом будешь каждой сцене указывать номер и соответствунно искать номер в масиве

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Как думаете через какой сервис они верифицируют?
inc.
5
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
На чём в основном щас пишут мини апы? Vuejs?
Goot evening Not everyone
6
Вопрос: Здравствуйте! У меня возникла проблема с использованием плагина Mall в OctoberCMS. Я использую все файлы и компоненты в их исходном виде, без изменений. Однако на стр...
𐩱𐩪𐩣𐩱𐩲𐩺𐩡
8
Я правильно понимаю что нет способов получить список ожидающих заявок на вступление в группу с помощью бота из mtproto?
Шамиль Прилов
9
🙋 Ребята, всем привет. Поправил задачу: Нужно каждому новому сообщению (1 раз по каждому юзеру) в чате прибавлять снизу кнопку с предложением подписаться на канал. Как добавит...
Alexander
1
Добрый день. Мне посоветовали обратиться к вам в чат за помощью. Ситуация описана на скрине. Как мне сказали, мне на бота навесили флудвейт. Есть ли возможность снять его ра...
OVERLINK
7
Просто по очереди выпиливаешь на ручной маппинг? По методу за раз
Andrii Kurdiumov
7
всем привет помогите пожалуйста используя CDN (GCP) у игроков из вьетнама загружается конфиг (размер 999 bytes) загружается 5 и более минут н а других CDN сервисах такой пробл...
Andrew Krw.
1
Карта сайта