экрана враги, на них бокс коллайдер 2д с галочкой исТригер. они летят в центр экрана на героя. когда долетают, то наносят урон.
и есть у меня типа взятие брони, придумал ее сделать активацией спрайта, на котором колайдер с ригидбади. от пулек он защищает, а вот летящие враги с колайдером исТригер проходят сквозь него...
и еще нюанс, на этом обьекте типа броне я тоже одел ригидбади и поставил кинематик, потому что если динамик, то обьект сьезжает в сторону из за другого колайдера и ригидбади которые на герое.....
что можно сделать? чтобы враг который летит в героя не мог влететь в колайдер и типа ждал вокруг него пока закончится броня и он станет скрытым????
Если я правильно понял ты сделал проню ввиде одичание колайдера поверх игрока вопрос зачем так делать если можно обработать в коде если есть броня не наносить урон а если есть наносить также можно добавить с лёгкостью прочность или поглощение но не всего урона, просто наслаивать колайдеры не очень правильно и потом нужно будет через 10 костылей пытаться добавить новую механику
Обсуждают сегодня