Если у тебя каждая территория отдельно есть, чем тогда не

подходить оутлайн шейдер?
лайнрендерером также это можно реализовать, но шейдером проще

12 ответов

31 просмотр

Но он создаёт overdraw, что очень плохо, как мне говорит разработчик

https://thegamedev.guru/unity-gpu-performance/overdraw-optimization/#33-measure-overdraw-using-compute-shaders

Twilight-Glimmer Автор вопроса

overdraw происходит при наложении спрайтов друг на друга, а в твоём случае не будет возникать батчинга если у тебя разные цвета. Нечего критичного в 2-5 лишних дравколов нету, главное какой шейдер и какое их количество в итоге и платформа с системными требованиями

Ну для мобильных телефонов обычных, думаешь ничего критичного ?

Twilight-Glimmer Автор вопроса

зависит от реализации шейдера) а так да, для игры с таким простеньким шейдингом лучше юзать этот вариант

Аутлайн имеешь ввиду, уточню ?

Twilight-Glimmer Автор вопроса

простенький шейдинг - без теней, освещения, какие-то toon эффектов и постпроцесинга, в общем всё что нагружает GPU )

Сегодня проводил перформанс анализ, устранял проблемы и узкие места и наткнулся на момент с тем, что аутлайн на мобильных устройствах сильно отжирает производительность. Для того чтобы он мог рисоваться для него на спрайте в прозрачной области выделяется место, а когда несколько прозрачных областей накладываются друг на друга, происходит явление, называемое overdraw. Такие ситуации очень не любят графические процессоры мобильных устройств, из-за чего сильно проседает FPS. Можно обрезать прозрачную область у спрайта, сделав текстуру не квадратной. В таком случае эта проблема пропадает, но появляется другая, аутлайн рисуется криво из-за того, что просто начинает дублировать изображения в стороны. Как аутлайн выглядит при таких настройках можно увидеть на скриншоте.

Вот так написал программист, не пойму, какой вариант оптимальнее ?

assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/fullscreen-camera-effects/easy-performant-outline-2d-3d-urp-hdrp-and-built-in-renderer-157187 Этот аутлайн

Twilight-Glimmer Автор вопроса

ну тут нужно уже смотреть по профайлеру, как конкретно это сказывается на перфомансе в проекте.

Ну да, он посмотрел видимо, раз говорит в аутлайне дело)

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Ребят, подскажите, пожалуйста, почему в префиксе к ассетам, которые генерируются через фильтр | theme в шаблоне, стал вдруг появляться index.php? Вот так выглядит ссылка на а...
Виталий
1
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Карта сайта