Это похоже на мета-вопрос, ознакомьтесь с nometa.xyz
На неметотне ответили =)
И
Не понял
#flood
Предпочтительный формат общения в этом чате - вопрос-ответ относительно технических аспектов Unity. В закрепленном сообщении есть ссылки, где можно продолжить общение на темы, которые не подходят для данной группы. Так же вам рекомендовано перенести общение в группу @unity_flood
задавай вопрос и не задавай бесмысленных вопросов
У меня вот какая проблема возникла, с юнити AR, я делаю прицел для размещения объекта, я тапаю на прицел а обэкт пояляетса со сдвигом в лево, адолжен вместо прицела.
ты смотрел мб у тебя пивот объекта кривой? на крайняк посмотри как ты рассчитываешь точку прицела, мб ты когда сетаешь объект то не прицел берешь а какой-то рейкастэ
могу скинут скрипт, я позиционирую прицел по центру экрана, а может быть камера не так смотрит?
давай в кидай ток на паст бин
https://pastebin.com/WaXkapzQ
делай вот по этому гайду https://www.youtube.com/watch?v=l7YhEq0HqmE
выглядит законно, только нейминг ужасный до одури. Видимо у тебя пивот префаба смещен относительно визуального центра
ачто нетак с неймингом?
И как это имсправить?
приватные поля CamelCase все CamelCase
выбрать префаб top menu: GameObject -> Center On Children
https://github.com/ktaranov/naming-convention/blob/master/C%23%20Coding%20Standards%20and%20Naming%20Conventions.md вот дефолтная конвенция. бывает еще для приватных полей - underscore пишут и я разделю еще сериализованые и полностью приватные поля
во первых туториалы - говно, почти все. во вторых шарпист другой будет путаться в нейминге в третьих есть общепринятие правила (и они для шарпов отличаются от других языков)
ок понял надо снадарты С# выучить, как говоритса в чюжой маностырь со своим уставом не ходят =) =)
а так по коду не плохо, но тебе еще много по юнити выучить от нужно будет
знаю есть прос один можем вличку перейти
пиши если нужно
Обсуждают сегодня