файл, чтобы его не могли просто так вскрыть, и переопределить подгрузку ресурсов из obb , чтобы добавить расшифровку?
Вскрыть кто ? Правительство ?
Все равно можно будет
По крайней мере против распространённых программ это поможет + от тупого открытия как zip
Мобильная игра?
Конечно, obb файл же
Ах, да, перепутал
Зашифровать одним из криптографических алгоритмов с ассиметричным ключом. Ключ спрятать в другом объектном файле который можно будет подгрузить, как минимум в кодировке base64
Расшифровку то в какой момент делать и где?
Реализация алгоритма сериализуется в байт-код и прячется в каком-либо файле, допустим изображение. Далее jvm все это считывает и интерпретирует
по необходимости, в отдельном потоке
Окей, давай я объясню подробнее. В какой то момент в игре вызывается Resources.Load, к примеру. Нужно каким то образом вклиниться в эту загрузку и переопределить, добавив расшифровку
На этом этапе ты ничего не сделаешь. Только если содержать все данные в сырых байтах, но это бред.
Можно нативно на c# все подгрузить. Тут ситуация поменяется. Сериализуем алгоритм шифрования в IL, и далее уже виртуалка Mono ее подгрузит и выполнит
Обсуждают сегодня