)))
Ячейки 32х32 как и спрайты. То есть там есть расстояние что бы спрайт прошел безпрепядственно.
Да, я могу сделать размеры шейпа меньше, но это не тот случай. Тогда в данном варианте спрайт сможет двигаться вверх/вниз и выглядеть это будет так себе, так как спрайт между 2х стен по вертикали - может двигаться только по горизонтали. По вертикали он должен быть "зажат" стенами.
Так-же заметил что сами шейпы отображаются еще как бы +1 пиксель по размеру. Ненаю для чего это и как бы это можно было отключить.
Да, этой функцией, так как она автоматом тормозит при коллизии. То есть если я своими силами буду двигать и просчитывать то проблема исчезнит ?
Я кстати обратил внимание что после этих функция значения координат не точные. В самх функциях то-же не нашел параметра для округления до целых значений.
Обсуждают сегодня