под капотом работает InvokeRepeating. Допустим я прописал его просто в Start()
1) метод Start () вызывается при создании объекта.
2) Вызывается метод InvokeRepeating ().
3) Он ставит в очередь мой собственный метод для выполнения ОДИН РАЗ.
4) завершается выполнение метода InvokeRepeating ()
5) завершается выполнение метода Start ()
5) мой метод из очереди выполняется перед Update () когда пройдет нужное время. ВСЕ. Как тогда остальные методы оказываются в очереди? Кто их помещает в очередь следующий раз?
СПАСИБО
>3) Он ставит в очередь мой собственный метод для выполнения ОДИН РАЗ. в какую очередь и каким образом?
В каком направлении гуглить хотя бы. Я уже нагуглился про InvokeRepeating. Только общие принципы работы, че с ним можно сделать(
http://www.unity3dtechguru.com/2017/11/unity-lifecycle.html
в смысле, ты там ещё один Invoke сделал? там есть очередь,но код той части не открыт можешь глянуть сюда https://github.com/Unity-Technologies/UnityCsReference/blob/61f92bd79ae862c4465d35270f9d1d57befd1761/Runtime/Export/Scripting/MonoBehaviour.bindings.cs и спроси в @unity_architecture за реализацию
тут разве есть invoke ?
Я ж про Invoke тока 1 раз написал
я не очень понял, про какую ты очередь юнитёвую или самодёльную
Юнитевскую
Обсуждают сегодня