механик в прототипе по плану: рандомные события, в которых игроку нужно принимать решения.
Должно быть окно типа «В компании есть такая-то проблема. Как поступишь?» и три варианта ответа. Каждый вариант имеет свой шанс успеха/неудачи и то, какое он окажет влияние на другие метрики (сделать бафф/дебафф производительности или типа того). То есть у каждого события есть несколько типовых свойств (текст-описание проблемы, варианты решения текстом, проценты успеха, картинка для оформления может быть), и есть несколько уникальных свойств (ивенты, которые определяют, какое влияние исход события оказывает на всю систему или отдельные её части).
Вопрос: если у меня в игре должны быть десятки таких рандомных событий, то каким образом их лучше создать? Scriptable Object? Куча префабов с отдельными скриптами-monobehavior? Что-то ещё?
Подскажите, в какую сторону копать. Может посмотреть/почитать что-то похожее?
Да, спасибо за напоминание. Но по идее сам SO не должен меняться, он просто должен триггерить ивент, который что-то меняет уже в других скриптах.
Обсуждают сегодня