есть пару вопросов на которые я хочу получить внятные ответы, потому что 3 часа серфинга в интернете ничего конкретного не выдало.
И так, опишу немного игру,2д, будет не более 10 человек на сервере (скорее всего 6), это пошаговая игра, тоесть делать что то на карте может только один игрок.
Теперь вопросы:
1)Что лучше tcpclienc или socket?
2) Учитывая специфику игры, нужна ли многопоточность? Если да, то как её реализовать, нужно ли выделять по потоку на каждого клиента?
3) В игре будет продолжительность хода, ну вот допустим ход игрока А, у него 5 мин на ход, при этому игроку Б приходит уведомление (какая-то панелька или ещё чёт) что ходит игрок А, ожидайте.
Если игрок А не походил за 5 мин, то ход игрока Б
Тут нужна многопоточность?
Так, почему бы не посмотреть на готовые варианты мультиплеера? Mirror или Pan (в названии последнего не уверен)
Обсуждают сегодня