спавнится и сразу же начинает ехать в стенку, и как бы он не упирается в неё, а будто "продавливает" и в итоге объезжает её
У меня же если бот цепляется хоть кончиком края за стенку то все, он никуда не идёт, как такое исправить можно?
Так это зависит от твоего скрипта
у меня просто _rigidbody.velocity = _currentDirection * _speedValue * Time.deltaTime;
Есть навмещ?
нету, он мне не нужен здесь
На противниках?
да
ну это я скрипт на плеера накинул чтобы показать что боты упираются в стену и не идут дальше
Как он ищет дорогу?
просто если упирается в стену то меняет направление
А как он это определяет?
Можно спереди танка поставить триггер больше ширина танка
ну вообще он меняет направление каждые 2-4 секи (рандом). если он уперся в стену и наступило время поменять направление, то он берет новое направление (вверх вниз влево или вправо) и стреляет туда рейкастом, если расстояние меньше чем 0.6, то значит перед ним стена и снова меняет направление
Как тут правый верхний?
да
Скрипт показывает?
Убери рандом
Можно кастить сферу
А зачем тебе вообще рейкаст и физика? Тут же обычной матрицы хватит и по ней чекать
Что за Матрица?
Обсуждают сегодня