сцене, на каждой из них висит одинаковый скрипт BtnInfo, который имеет float с разным значением на каждой кнопке, введенное в инспекторе. при нажатии на кнопку я сохраняю значение переменной и по прохождении уровня добавляю это значение к счетчику достижений.
вопрос. как сделать так, чтобы после нажатия на кнопку значение добавлялось только 1 раз?
через сохранение счетчика кликов по кнопке не вариант, поскольку название ключа в плеер префс будет одинаковым из за того что скрипт висит один на всех кнопках. через скриптабл обжект тоже думаю будет как то сложно...
подскажите плииз
почему нельзя сделать не 100 скриптов, а 1 скрипт и сослать сотню кнопок на него, передавая что-то уникальное типа instanceid вдобавок к флоату?
скрипт один, но кнопки то разные. обозначь при сохранении от какой это кнопки (имя объекта, номер в массиве, что-то другое)
Обсуждают сегодня