сделай аналогичный массив, заполни его клетки расстоянием до персонажа где расстояние будет равно дальности хода, там и будут точки
Сделай поле с квадратами двумерным массивом.У тебя должна быть известны координаты персонажа,от них и отталкивайся.Например у тебя может походить на 2 клетки.От позиции персонажа во всех анправлениях подсвечивает эти клетки.Циклом пробегаешься по всем направлениям.Дальше,чтобы задетектить,куда ткнул игрок.Можно сделать проверку через рэйкаст,можно сделать арену как двумерный массив геймобджектов и проверять онмаусдавн,есть ещё грид система,у меня товарищ с помощью ее делал,но сам я не работал,гуглится на раз-два,пишешь в запроснике unity дальше ты определил направление,и через трансформ посишн в корутине перемешаншь персонажа(можно как-нибудь по-другому,написал,что первое пришло в голову)
Обсуждают сегодня