(это персонаж). Есть алмазы, которые разбросаны по уровню, их может собирать персонаж. У класса персонажа есть публичное поле, которое сохраняет количество собранных алмазов. У него начальное значение ноль. Удалось сделать так, чтобы при касании с алмазом эта переменная увеличивалась на 1, а алмаз уничтожался. Но не выходит вывести значение этого поля на экран. Я пробовал так: создал канвас, на него поместил текст, на текст повесил такой скрипт: https://ideone.com/e5kWFm (ideone.com здесь только для обмена кодом). Кидает "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object" на 22 строку... Как исправлять-то?
и да, я знаю, что это будет работать только для однозначного числа, но мне бы хотя бы с такими разобраться
класс персонажа не должен в себе хранить количество монет. Но если так хочется сделай синглтон и через него бери количество монет. find пользоваться только в крайнем случае
не должен? а есть альтернативы?
Есть, делай пока как делается. Потом поймешь
Обсуждают сегодня