ключевым кадрам (boneless keyframed)? Вроде того, как работал импорт .3ds или .mdl в старых движках? Хотел бы использовать старые модели в Godot, но нахожу инструкции только по импорту костной анимации. Пробовал много вариантов экспорта бескостной анимации по ключевым кадрам из Blender в glTF и DAE, но Godot почему-то не распознает встроенные анимации.
Шейпы поддерживает только gles3, сейчас проверил, экспорт из блендера в gltf, импорт в годо и шейпы работают без нарекания
Вам не будет затруднительно показать скриншотами какие вы галочки проставляете при экспорте и как выглядят настройки импорта в Godot?
Настройки и в блендере и в годо по дефолту, версия блендера 2.9, годо 3.3. Кидаю файл блендера с простым шейпом и скрином экспорта в gltf
Благодарю! Буду разбираться дальше.
На всякий случай, в блендере стоит плагин AnimAll
Хах, что-то ступил и вместо бленд фацла кинул gltf xD
Исправляюсь :-)
Ugu warcraft model загрузит хочеш?
Обсуждают сегодня