(наверно точнее - проекция объекта на экране)? Мне нужно в UI нарисовать рамку для объекта, который может находиться далеко и быть большим и наоборот. Для разных объектов Scale = 1 это разная визуальаня величина. Интересует есть ли варианты сделать это без кучи рейкастов до объекта
И что дальше?
По идее unit должен соответствовать reference pixels per unit
То что я написал про scale это не вопрос и не проблема, это условие.
Для UI constant pixel size будет работать так, то есть у 500х500 спрайта width =500 при pixels per unit = 100 и scale=1
Это только при условии, что ты использовал Set Native Size для Image
Вы видимо вопрос не поняли, у меня есть 3D объекты, планеты например, они расположены на разном отдалении от экрана и имеют разные локальные размеры. Мне нужно на экране ( UI Canvas ) нарисовать рамки для этих объектов.
Обсуждают сегодня