начал использовать массивы.
Но потом не осилил сохранением.
Если магазин через функцию сделать, то ничего страшного ?
На каждую кнопку покупки сделать свою функцию
ну ты можешь сделать кнопку покупки у каждого товара, сделать событие одной функцией и передавать айди товара например
смотря как изначально реализовано, или если товар это скриптейбл объект, он сам себя может передавать
Ну вот с передачей у меня не очень, мне легче все в ручную прописать в каждую функцию и потом вручную к ним обращаться.
вопрос в том на сколько нужна динамическая генерация списка товара, как часто меняется он, если оч редко то быстрее вручную каждый итем занести и настроить
Там всего 4 ракет, получается название, количество покупки и урон. В ручную думаю куда быстрее и легче будет
обьясни как именно должен выглядеть и действовать магазин
как говорил один из учителей, автоматизировать нужно то где автоматизация часто применяется, иначе ты потратишь кучу времени на автоматизацию используя раз в пол года)
звучит не сложно, в чем же конкретная проблема
Не смог массивы сохранить в плейпрефес
ну, можешь его в жсон закодировать
Решил, что сделаю через функцию, на каждую кнопку покупки сделаю функцию, далее в игре буду проверять количество ракет, если она больше 1, то активирую спрайт в самом инвентаре.
Кстати, пытался, но чего то опять не получался
Ну изначально хотел через массив сделать, типо одну функцию и она автоматически все прописывала
опять же, нк ясно зачем ты его юзаешь, количество ракет можно 1м числом сохранить, а в качестве кода для плеер префса придумай текст какойто, типа ракет 1,2,3...
а ты дата плеер сериализовал?
там бы и занёс в скриптейбл объект все данные ракеты, скорость и т.д и потом уже передавал его пушке
Обсуждают сегодня