геймобджекты тоже будут двигаться? А можно ли сделать так, чтобы у них были одинаковые координаты?
Будут двигаться мировые координаты. Локальные останутся прежними.
Ну вот теперь представь, что у тебя есть какой-то ассет, например mirror, для работы с сетью и он требует, чтобы твой персонаж был префабом, у которого он будет отслеживать координаты, но так как у меня player имеет два объекта, которыми я управляю по отдельности, то это уже проблема
Если управление идёт по отдельности, зачем их два одновременно?
Потому что они разные, и один выключается по кнопке, а другой включается и наоборот
Передавай при переключении координаты между ними
А если у дочерних объектов у каждого свой скрипт управления, то как быть?
При таком условии
Пройдите обучение на learn.unity.com!
Родитель должен выступать интерфейсом представления в таком случае. Если задача детей просто менять представление, то ими не нужно отдельно управлять.
советую, тк как минимум я вижу проблему запутанности и не понимания как управлять объектами в архитектуре проекта
Где ты был раньше с этим сайтом?
он всегда тут если что. я почти всегда его закидываю когда у людей встают вопросы по типу этого. рада помочь
Вот если я в программировании полный 0, чего лучше начать?
С таким отношением мне ваша помощь не нужна будет
возьми книгу по шарпам какую-то и учи по ней шарпы, а потом залетишь в юнити как разберешься
Обсуждают сегодня