3д объектом повесить и не хочется туда канвас тащить), через DOTween? Вроде простая задача, но у меня прогрессбар не просчитывает полный заданный AppendInterval и слегка не доходит до конца
Блен есть способ допотопный, ещё до выхода UI c канвасом пробовали так делать. Там можно через Texture спрайт создавать, и по размрерам текстуры делать подсчет и и создавать спрайт на такой обрезанной текстуре и вставалять в SpriteRenderer каждый раз.
вопрос не в спрайтах ) атлас у меня есть. Вопрос в том, что условно из 64 кадров, у меня показывается 58
стоп что? кадров, мб ты имел ввиду пикселей?
упс - спрайтов. У меня есть круг разрезанный на 64 спрайта. Надо отсчитать, например, 5.7 секунды этими 64 спрайтами. Делю 5.7 на 64, получаю время одного спрайта. Так вот у меня получилось, что полный круг не отрисовывается - отрисованных частей получилось 57-58 и сиквенс дотвина закончился, а не 64
https://answers.unity.com/questions/599122/how-to-make-circle-progress-bar-using-sprite-rende.html
Можно через маску https://docs.unity3d.com/Manual/class-SpriteMask.html
да как его отобразить понятно. У меня проблема не в этом. Все равно спасибо. У меня таймер заканчивается раньше, чем заполняется прогрессбар
Нет ты не понял. Это не бар. Этомаска по котрой будет отрезаться твой бар. А бар я бы тебе в таком случае сделать целым, а не кусочками.
И то что я тебе скинул не совсем так маска. Я просто найти не могу ту маску которая тебе на самом деле нужна
У самого была такая проблема сегодня. Сейчас кину видос
Честно так себе реализаци таймера. Надо бы его отделить от использования. А вообще все проблемы подобного рода давно решены в DoTween. Там все во первых на времени завязано, т.е. иными словами таймер. И Советовал бы использваоть DoVirtual.Float(0f,1f,_ time, value => _slider.Value = value); - на примере слайдера unity. Тут можно что угодня в лямбду запихнуть. Тот же AlpahCutoff из SpriteMask который я ему советовал.
ну и для собственно Image можно DOFillAmount юзать в том же дотвин.
++ для Image да. для спрйт маски я не знаю есть ли у него метод для этого
я бы через шейдер для SpriteRenderer сделала вместо DoTween
Тоже как вариант. Но я не умею особо шейдры писать к сожалению. Да и ребята тем более, я уверен.
они на самом деле не сложные, да и уже все написано, 100% можно найти готовый шейдер
Обсуждают сегодня