что в юньке свет не айс, но мне медведь на глаз наступил...
Но тут начал пробовать сделать фары у авто более-менее реальными.
Проблема: spotlight, чтоб светили далеко, приходится выкручивать intensity, но тогда на ближних объектах дикая засветка.
По идее надо бы fall-off-функцию поменять и тут понимаю, что ее нет.
Кто как с такими вещами боролся?
Нет ли под URP дешевого (по performance) решения для shadow fade by distance (как в HDRP)? Иначе при перекрытии теней, они теряются.
Есть еще проблема с очень темными объектами в тени и засветками на свету для reflective-материалов. Но тут даже вопрос написать не могу, просто выглядит криво при любых настройках ambient light :/
Мне кажется, этот вопрос лучше задать тут https://t.me/unitycg
Обсуждают сегодня