Да, так работает: tool extends Node export (Color, RGB) var baseColor = Color(1,1,1,1) setget set_base_color func set_base_color( color ): baseColor = color if has_node("base"): get_node("base").modulate = baseColor
И вам спасибо! А не подскажете правильно ли в качестве owner при программном создании сцены устанавливать self ? просто в том что я нашел советуют использовать get_tree().get_edited_scene_root(). Но мне нужно что бы созданные сцены присоединялись к родителю а не корню сцены.
а можно кусок кода? как вы создаёте? Если скрипт создания висит на руте так он и создаст на руте, нужно явно указывать к кому вы его присоединяете
С этим сложно, я пишу на kotlin. Ну точнее я могу показать код, но не думаю что кто то здесь еще занимается таким извращением =). Вот это не работает по чему то
Ого, Kotlin! Это что-то новенькое. На каких платформах оно работает?
Вроде как везде где есть Jvm - windows, linux , anroid. Есть еще проект который прям в натив компилируется, но у них там проблемы с производительностью.
уже не такое уж и новенькое, уже года 3 как признан гуглом как офф язык на андроиде
Обсуждают сегодня