отдельную анимацию для идла, отдельную когда кончились патроны в магазине... вот думаю - не лучше ли сделать какой-то скрипт с помощью которого руки персонажа будут немного подниматься и опускаться, дрожать в случае чего и в таком духе? 2) То же самое касается и затвора в заднем положении для пистолета или винтовки - раньше у меня была отдельная анимация для них, не будет ли лучше их так же само скриптом фиксировать с помощью слерпа к примеру? Мол нет патронов затвор отъехал в заднее положение и там остался, перезарядили - вернулся?
Такое делается именно что анимацией. Руками ты никогда не сможешь подогнать, как требуется.
Ну анимировать я умею, просто не не пойму какой смысл делать специальную анимацию когда герой просто стоит, еще специальную когда у него затвор заднем положении, точно такие же вариации для прицеливания и прочего и прочего... не лучше ли вовсе его сделать отдельной частью движения которой настраивать уже непосредственно в юньке?
Обсуждают сегодня