и то же оружие с рядом модификаций - в одном случае у нас просто цевьё, в другом - тактическая рукоять, в третьем - подствольник. Как мне быть? Делать три разных анимации и условия проигрывания? Использовать слои в одном аниматоре? Использовать разные аниматоры?
мне кажется слои с оверрайд анимациями тут лучше всего подойдут. плюс Blend Trees для тюнинга
Бленд триз это когда ты можешь смешать 2 анимации например у на нижняя часть тела персонажа бежит, а руки при этом держат оружие в нужном направлении?
да, оно. Только руки условно будут жить своей жизнью
а в чём выражается эта условность?
они никак не привязаны к анимации основной модели (телу). В камере ты видишь только руки и их продвинутую анимацию со своими контроллерами. Тело же анимируется другими контроллерами, с упрощениями на руках. Так же и для сетевых игроков - для упрощения (если оно планируется) можно отображать только общую анимацию тела, без детальной анимации рук
а, ну для меня не сюрприз, я вообще думал делать отдельно руки фпс и отдельно остальное тело которое мы будем в зеркале видеть к примеру
Обсуждают сегодня