(сам или в команде с тридешником).
Суть проблемы: если взять две схожие модели персонажей созданные одним тридешником на основе одинакового скелета, и в модель "А" вставить меш Модели "Б" то модель "А" становится изломанной.
Если модели делались в одно время (пачкой), то чаще всего замена меша ничего не ломает и на выходе можно быстро заменить внешний вид настроенной модели. А если через какое то время сделать новую модель на основе старой, то вставив меш новой модели в старую. последнюю перекашивает.
Модели в 3д максе делаются
Знает кто как с этим бороться или из за чего такое происходит? Речь идет о моделях созданных на одинаковой основе, когда взял персонажа сделанного неделю назад и в максе изменил только меши не трогая скелет.
Может у тебя на второй модели развесовки на костях нет... и мэш цепляется абы как...
Спрошу завтра у нашего тридешника, спасибо за наводку)
Обсуждают сегодня